Подарить заботу и внимание 22 июня 2022

Подарить заботу и внимание


Специалисты Владивостокской клинической больницы передают опыт студентам. На днях клинический психолог Марина Ивченко приняла участие в профориентационной встрече со студентами кафедры клинической психологии ТГМУ.
Чем отличается работа психолога в больнице, какие особенности общения с пациентами после ковида и инсульта. Эти и некоторые другие вопросы обсудили на встрече клинический психолог ВКБ №4 Марина Ивченко со студентами 1-2 курсов. В аудитории медицинского университета собрались порядка 50 ребят. «Когда я зашла в аудиторию, увидела много сонных лиц, - делится впечатлением Марина Викторовна, - но, когда начала рассказывать о том, как непросто было работать в ковиде, об особенностях пациентов, перенесших эту инфекцию – ребята начали просыпаться. Активно задавали вопросы. Видно было, что они очень заинтересованы именно в практических навыках и советах».
Марина Ивченко рассказала будущим коллегам и о том, как в «Дальзаводской больнице» проводится работа с пациентами после инсульта: «У таких людей, как правило, повышена эмоциональная чувствительность. Им важно внимание. Порой, достаточно нескольких добрых слов, чтобы человек пошел на поправку». Марина Викторовна с блеском в глазах вспомнила о молодом мужчине, который недавно попал с стационар после тяжелых травм. Он фактически был прикован к кровати. От пострадавшего отказались родные и близкие. «Когда первый раз пришла к нему он очень агрессивно встретил меня, обругал, - делится психолог, - но я все равно присела рядом, поговорила с ним, подержала за руку. Здесь, в больнице, его помыли, подстригли и нормально покормили. И уже в следующую нашу встречу молодой человек встретил меня с улыбкой».  
После такого рассказа студенты начали активно просится на практику в «Дальзаводскую больницу», а психолог Марина Ивченко посоветовала начинающих специалистам при первой встрече с пациентами, научится устанавливать с ними контакт, подарить заботу и внимание.

Возврат к списку